nadia leskovskaya
photography

отображая жизнь

Фотогалереи

Первые недели и месяцы совей жизни новорожденного младенца, когда он был таким хрупким и беззащитным, к сожалению, быстро забываются. Но детская фотография поможет вам запомнить эти трепетные моменты навсегда. В любое время вы сможете вспомнить, насколько были малы ручки новорожденного, как он мягко и нежно сопел во сне и как сладко он спал на ваших руках.
Сегодня детский фотограф в Дубае или во всех Эмиратах, который качественно делает фотографию новорожденных, младенцев или детей на днях рождениях и других праздниках, является редкостью. Здесь вам нужно не только профессиональное оборудование и большой опыт. Я предлагаю вам красивые и высококачественные фотографии, сделанные с любовью!
Почему бы не сделать профессиональную фотосъемку вашей семьи, в те минуты счастья, когда вы все вместе или не запечатлить атмосферу семейного праздника? Если вы проживаете в Дубае или находитесь здесь на отдыхе, то с легкостью можно организовать фотосессию прямо в вашем саду, в квартире или дома, также в качестве естественной декорации подойдет парк или пляж.
Фотосессии для беременных - это запечатление особенно захватывающих моментов в жизни будущих матерей, когда их лица светятся нескрываемым счастьем в ожидании рождения ребенка. Трудно скрыть радость и гордость матери, носящей в своем измененном теле, уже любимого ею ребенка.
Планируете ли вы свадьбу и хотите, чтобы об одно из главных событий в вашей жизни позаботился профессиональный фотограф? Я запечатлю самые захватывающие и красивые моменты церемонии, и даже ваши внуки будут восхищаться вашей красотой и великолепием вашей свадебной церемонии, когда-то состоявшейся в этот счастливый день в Дубае.

Обо мне

Nadia Leskovskaya female photographer

Привет и добро пожаловать! Меня зовут Надя Лесковская и я являюсь профессиональным семейным и детским фотографом в Дубае. Фотографирование детей и семей это не столько профессия для меня, сколько призвание. Призвание, которое приносит мне очень много радости. Когда-то фотографирование было простым и интересным увлечением. Но хобби постепенно превратилось в фантастическое прошлое, а затем переросло в мою любимую работу ...

Узнать больше обо мне

Фотопроекты:
Пляжные фотосессии в Дубае.



Яркое солнце, бирюзовое море, белоснежный песок яркие краски купальников и пляжных принадлежностей -отличная тема для фотосессии
Прочитать больше об этом фотопроекте

Отзывы

Zina Gorbacheva
Зина Горбачева
Поучавстовав один раз в фотосессии с Надей, мы уже не смогли остановиться. Ни одно более-менее значимое событие в жизни нашей семьи уже не обходится без её профессионального участия в качестве семейного фотографа. Спасибо!

Nadia Leskovskaya - kids and family Dubai photographer. Newborn baby, maternity, birthday party and wedding photography.

Recent Photos

The way a newborn looked in the first days of life, when he was so fragile and defenseless, unfortunately, is quickly forgotten. But children's photography will help you to remember these trembling moments forever. At any time you will be able to recall how tiny the toddler's hands were, how it gently and softly snuffled, how sweetly it slept on your hands.
Today, a kids' photographer in Dubai or any Emirate, which qualitatively makes a photography of newborns, babies or kids' birthdays, is a rarity. Here you need not only professional equipment and extensive experience. I offer you beautiful and high-quality pictures that are made with love!
Why not take professional photograpies of your family get together or even an important family celebration? If you are based in Dubai we can cater a photo session in your garden, backyard or your residence as a background.
Pregnancy and maternity photo sessions is especially exciting moments capturing a mothers-to be in her happiest time waiting for the birth of a baby. It is difficult to hide the happiness and pride in a mother's-to-be face from the understanding that she is carrying her already beloved child in her mother's changed body.
Are you planning a wedding and wish that one of the main events in your life, would be taken care of by a professional female photographer? I will capture the most exciting and beautiful moments of the ceremony and even your grandchildren will admire your beauty and magnificence of your wedding ceremony once held on that happy day in Dubai

Bio

Nadia Leskovskaya female photographer

Hello and welcome! My name is Nadia Leskovskaya and I am a professional kids and family photographer based in Dubai. Kids and family photography is not just a profession; for me it is a calling. A calling that gives back a lot of joy. When I was starting out, it was a simple and enjoyable hobby. The hobby gradually grew into a fantastic past time and then developed into favorite work...

Read more about me

Upcoming Projects:
Smash the fruit photo shooting in Dubai



Fruit smashing action as a birthday beginning or just chance for a great fun!
Read more about this project

Testimonials

Zina Gorbacheva
Zina Gorbacheva
Once having participated in a photo shoot with Nadia we can not stop. Every more or less important event in the family can not do without her professional participation. Thank you!